Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

 Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

Яндекс.Погода

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com


 

Нормативные документы

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о предметных неделях в школе

I.Общие положения

1.1.       Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

1.2.       Задачи предметной недели:

-  совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий:

-  вовлечение    обучающихся    в    самостоятельную    творческую    деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

-  выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

II. Организация и порядок проведения предметной недели

2.1.        Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы.

2.2.        План подготовки и проведения предметной недели утверждается директором школы не позднее чем за две недели до начала ее проведения.

2.3.        Организатором предметной недели является методическое объединение.

2.4.        Участниками предметной недели являются: 

- все   учителя,   преподающие   предмет   или   группу   дисциплин   образовательной области, по которым проводится предметная неделя;

- ученики   школы,   изучающие   предмет   или   образовательную   область,   по   которым проводится предметная неделя.

2.5.  В рамках предметной недели могут проводиться:

-  предметные олимпиады;

-  нетрадиционные уроки по предмету;

-  внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями;

-  общешкольные мероприятия.

2.6.Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.

2.7.По итогам предметной недели наиболее активные ее участники (как учителя, так и обучающиеся) награждаются памятными призами или грамотами.

2.8.         По итогам предметной недели может быть определен состав команды школы для участия в районных предметных олимпиадах, проведен набор в школьное научное общество учащихся.

2.9.         По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

2.10. По итогам предметной недели заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе, который курирует ее проведение, сдаются следующие документы:

-  план предметной недели;

-  тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами;

-  планы или сценарии открытых мероприятий; -анализ итогов предметной недели.

Рассмотрено: методсовет, №6 от 04.05.06г. 

вверх

П О Л О Ж Е Н И Е

о школьной олимпиаде по общеобразовательным предметам

1.0бщие положения

1.1 .Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения

олимпиады.

1.2.0сновными целями и задачами олимпиады являются:

•         Выявление талантливых учеников и создание условий для развития их творческого потенциала;

•         Повышение интереса к изучаемым предметам;

•         Развитие самостоятельности при получении новых знаний;

•    Активизация всех форм внеклассной работы по общеобразовательным предметам.
1.3.Олимпиады проводятся по следующим предметам: математика, физика, история, русский язык, русская литература, химия, биология, география, экология, информатика, технология, экономика, обществознание, марийский язык, иностранный язык, ИКН.

Для учащихся начальных классов олимпиады проводятся по русскому языку, математике, литературному чтению, миру вокруг нас, марийскому языку.

1.4.0лимпиады проводятся: 1 полугодие (сентябрь) - 8-11 классы; 2 полугодие (февраль) - 2-7 классы

2.Порядок организации и проведения олимпиад

2.1.Олимпиады организуются и проводятся учителями предметниками

2.2.Сроки проведения олимпиад устанавливаются методическими объединениями.

З.Участники олимпиад

3.1.К участию в олимпиаде могут быть допущены учащиеся любого класса, имеющие соответствующую подготовку или интерес к изучаемому предмету.

4.Руководство и методическое обеспечение олимпиады

4.1 .Общее руководство подготовкой и проведением школьных олимпиад осуществляет замдиректора по НМР.

4.2.Руководители школьных методических объединений анализируют и обобщают итоги олимпиад и предоставляют отчет зам . по НМР.

5.Подведение итогов и награждение

5.1.Победители олимпиады определяются по каждому предмету. Победителем является участник ,набравший наибольшее количество баллов.

5.2.Победители и призеры олимпиад награждаются грамотами.

5.3.Победители становятся участниками районной олимпиады. 

вверх

П О Л О Ж Е Н И Е

о классном руководителе

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и функции классных руководителей в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2006     №21 "Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного    руководителя    педагогическими               работниками  государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений". Постановлением Правительства Российской Федерации
от 19.03.2001 №196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении", Письмом Минобразования и науки России от 21.06.2001 №480/30-16 "О методических рекомендациях по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях".

>1.2.На педагогического работника с его письменного согласия приказом директора школы могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы С обучающимися (пункт 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2005 г. № 854). Педагогу, исполняющему обязанности классного руководителя без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится доплата согласно законодательным актам Российской Федерации, Республики Марий Эл. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объёма дополнительной работы (ст. 60.2, ст. 151 ТК РФ).

На период отпуска, командировки и временной нетрудоспособности классного руководителя обязанности временно отсутствующего работника приказом директора школы могут быть возложены на других членов педагогического коллектива, работающих в данном классе, с их письменного согласия. Педагогу, исполняющему обязанности временно отсутствующего классного руководителя без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится доплата согласно законодательным актам Российской Федерации, Республики Марий Эл. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объёма дополнительной работы (ст. 60.2, ст. 151 ТК РФ).

Педагогам, выполняющим функции классного руководителя, устанавливается ежемесячное вознаграждение в сумме 1000 руб., в классе с наполняемостью 25 человек и более в городской местности, 14 и более в сельской местности.

В классах с меньшей наполняемостью выплата вознаграждения производится за выполнение функций классного руководителя пропорционально численности обучающихся (Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 января 2006 г. № 18; Правила предоставления в 2008 -2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской, утвержденные  постановлением  Правительства РФ от 12.12.2007 г. №860).

1.3.Классный руководитель - центральная фигура в организации школьного воспитания. Он строит в классе воспитывающие отношения, влияя ни них через организацию различных видов деятельности, создание условий для индивидуального позитивного проявления учащихся и помощь школьникам в решении их учебных и жизненных проблем.

1.4.Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора по воспитательной работе, который контролирует его деятельность.

1.5.В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конвенцией о правах ребенка. Конституцией РФ, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилам и нормам охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом школы, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящим положением о классном руководителе и трудовым договором.

2. Цели и задачи деятельности классного руководителя

2.1.        Цели деятельности классного руководителя - создание условий для
саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной
социализации в обществе.

2.2.    Задачи деятельности классного руководителя:

         формирование и развитие коллектива класса;

         создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

         формирование здорового образа жизни;

         организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

         защита прав и интересов обучающихся в школе;

         организация системной работы с обучающимися в классе;

         гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

         формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

         организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.

З.Функции классного руководителя.

3.1.Основными функциями деятельности классного руководителя являются организационно-координирующая, коммуникативная, аналитическая, контрольная.

3.2.0рганизационно-координирующая функция классного руководителя заключается в следующем:

         Организации и стимулировании познавательной,  ценностно-ориентировочной, общественной, эстетической, досуговой деятельности учащихся и её учет в течение всего года;

         обеспечение оперативной связи и партнерских отношений между школой и семьями учащихся класса, оказания родителям или лицам их заменяющим помощи в воспитании (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);

         организации взаимодействия учителей, работающих в классе, а также установления взаимодействия учащихся класса со всеми работниками школы;

•      ведение классной документации (классный журнал, личные дела учащихся, планы или программы воспитательной работы классного руководителя, дневник классного руководителя, протокола классных родительских собраний и др.);

3.3.Коммуникативная функция предполагает:

         регулирование межличностных отношений между обучающимися;

         установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися класса;

         создание благоприятного психологического климата в классном коллективе;

         оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

З.4.Аналитическая функция включает в себя:

         изучение индивидуальности учащихся и динамики их развития;

         определять состояние и перспективы развития классного коллектива;

         анализ особенностей воспитания каждого школьника в семье;

         оценивать воспитанность учеников и класса в целом;

         анализировать итоги воспитательной работы с классным коллективом.

3.5.Контрольная функция заключается в мониторинге по:

         успеваемости, посещаемости, качеству знаний учащихся классного коллектива;

         ежегодным социометрическим исследованиям воспитанников класса;

         состоянию здоровья учащихся;

         динамике уровня воспитанности детей класса.

4.Формы и основные этапы работы классного руководителя .

4.1.В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:

          индивидуальные     (беседа,     консультация,     обмен     мнениями,     оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

          групповые (творческие группы, органы ученического самоуправления и др.);

          коллективные      (общественно-значимые      дела,      конкурсы,      спектакли, концерты, слеты, фестивали, соревнования, походы, турниры и др.).

При выборе форм работы необходимо руководствоваться:

          определением      содержания      и      основных      видов      деятельности      в соответствии с поставленными целями и задачами;

          принципами     организации     образовательного     процесса,     возможностями, интересами и потребностями обучающихся, внешними условиями;

          обеспечением    целостного    содержания,     форм     и    методов    социально значимой, творческой деятельности обучающихся.

4.2.Классный руководитель также использует разнообразные формы работы с родителями учащихся класса: индивидуальные (беседы, посещение на дому и др., групповые (работа с родительским комитетом класса, родителями неуспевающих учащихся, нарушителями дисциплины и пр.), коллективные (родительские собрания, вечера отдыха, походы и пр.).

4.3.Также формой работы классного руководителя является работа с документами: оформление классного журнала, личных дел учащихся, помощь в оформлении протоколов родительских   собраний,   работа   с   методическими   рекомендациями   по   воспитательной деятельности, нормативно-правовыми актами школы, материалами диагностик, их оформление, заполнения дневника классного руководителя, организация дежурства по классу и школе 8-11 классы.

4.4.Основные этапы работы классного руководителя:

4.4.1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности );

4.4.2.Формулировка воспитательных задач, общих для класса или отдельных групп, учеников класса, типовых для определенного периода обучения и индивидуальных для детей особых категорий ( сирот, безнадзорных, правонарушителей, детей из неблагополучных семей);

4.4.3.Планирование воспитательной работы- составление программы, плана, оперативного документа для работы с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач по их решению;

4.4.4.Организация, проведение, корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом: проведение классных часов, экскурсий, походов, вечеров, родительских собраний и пр.;

4.4.5.Анализ и оценка результатов воспитания, которые выражаются в уровне воспитанности учеников, количестве и качестве, проведенных мероприятий. Наблюдение, опросы, статистические данные и другие методы позволяют судить о результатах и ставить новые задачи, а также о собственной профессиональной компетенции и личностном росте классного руководителя как воспитателя.

5.0бязанности классного руководителя.

5.1.Классный руководитель реализует цели и задачи воспитани, функции классного руководителя, соблюдая указанную в данном положении последовательность действий.

5.2.Анализирует ход, развитие, проблемы и результаты воспитательного процесса в классе.

5.3.Корректирует план, программу воспитательной работы в классе по итогам анализа.

5.4.Планирует и организует:

         воспитательный       процесс       во       время       проведения       мероприятий       с обучающимися;

     создает и ведет необходимую документацию по воспитательной работе в классе: личные дела учащихся, журнал класса, программу (план) воспитательной деятельности в классе, циклограмму своей работы, дневник классного руководителя с отражением данных по особенностям личности каждого учащегося, осуществлению планов индивидуальной работы с детьми-сиротами, детьми из неблагополучных семей, безнадзорными детьми, с учениками, состоящими на учете на ВШК, в ПДН, КДН, протокола родительских собраний;

         осуществляет систематический контроль за уровнем воспитанности обучающихся;

         работу  по  подготовке  и  проведению  культурно-воспитательных  мероприятий силами обучающихся класса;

         изучение с учениками локальных нормативных правовых актов школы в части, касающейся школьников;

        работу органов ученического самоуправления класса;

         дежурство по классу 1-11 и дежурство по школе 8-11 классов.

5.5.        Координирует деятельность обучающихся во время воспитательных мероприятий.

5.6.        Контролирует:

         безопасность используемых в воспитательном процессе оборудование, приборов, технических и наглядных средств;

         соблюдение учащимися класса локальных нормативно-правовых актов школы;

         получение обучающимися горячего питания в столовой;

        качество дежурства по классу и школе, уборки закрепленной территории школы;

         изучение с учащимися класса инструкций по технике безопасности, правил поведения во время экскурсий, походов, поездок, работы на территории школы (уборке или дежурства на пришкольном участке) и несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения вышеназванных мероприятий;

         успеваемость, посещаемость и качество знаний учащихся, уровень из воспитанности;

         положение каждого учащегося в классном коллективе через проведение социометрии и анализа её результатов.

5.7.Корректирует ход выполнения программы воспитательной работы в классе.

5.8.Консультирует родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса.

5.9.Обеспечивает:

  • проведение родительских собраний и организацию для них педагогического всеобуча не реже 1 раза в учебную четверть;

  • еженедельную проверку ведения классных дневников обучающимися;

  • своевременную передачу родителям (законным представителям) обучающихся информации о развитии учащегося и требованиях    администрации школы;

  • своевременное составление установленной отчетной документации и её представление заместителю директора по воспитательной работе

  • своевременное и аккуратное заполнение страниц классного журнала; создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого ученика класса;

  • помощь обучающимся в учебной деятельности;

  •  обновление содержания жизнедеятельности класса в соответствии с возрастными интересами детей;

  • помощь   обучающимся   в   решении   проблем,   возникающих   в   общении   с товарищами, учителями и родителями;

  • помощь детям в получении дополнительного образования через систему кружков, секций. Клубов и т.п.;

  • сохранность оборудования, мебели, соблюдение санитарного состояния закрепленного помещения и территории (ежедневная и генеральная уборка класса, уборка закрепленной территории школы от мусора и снега);

  •  получение детьми горячего питания в столовой.

5.10. Присутствует на всех внеклассных и организационно-педагогических мероприятиях, в которых принимают участие учащиеся его класса, находится в школе до тех пор, пока уроки детей его класса не закончатся.

6.Права классного руководителя:

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

6.1.выбирать формы и методы воспитания учащихся своего класса, вести опытно-экспериментальную деятельность по проблемам воспитания;

6.2.отдавать распоряжения, обязательные для исполнения учащимися во время проведения воспитательных мероприятий, приглашать родителей (или лиц, их заменяющих) в школу;

6.3.привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за поступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях учащихся, ставить учащихся на ВШК согласно положению о постановке учащихся школы на ВШК и ходатайствовать о снятии их с учета;

6.4.принимать участие в разработке воспитательной программы школы и работе педагогического совета и иных коллегиальных органов управления;

6.5.вносить на рассмотрение администрации школы согласованные с учащимися класса предложения по совершенствованию жизни школы;

6.6.составлять личный план воспитательной работы и выбирать средства его реализации, определять свой режим работы с детьми;

6.7.получать квалифицированную помощь от администрации школы в процессе проведения воспитательной деятельности;

6.8.защищать и представлять интересы учащихся класса в различных школьных инстанциях, по согласованию с администрацией школы обращаться за помощью в социальные службы и другие организации, имеющие отношение к детям и их родителям;

6.9.посещать учащихся на дому (по согласованию с семьей); выбирать форму повышения своего педагогического мастерства;

6.11.защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности - в государственных органах власти и суде.

7.0тветственность классного руководителя.

7.1.3а неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы и иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора и заместителя директора по воспитательной работе, должностных обязанностей, установленных настоящим положением, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящим положением, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

7.2.3а применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или)психическим насилием над личностью обучающегося, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной тветственности.

7.3. 3а  нарушение  правил  пожарной  безопасности,  охраны   труда,  санитарно-гигиенических правил организации образовательного процесса классный руководитель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.

7.4.3а виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных данным положением, классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

7.5.Классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся класса во время организуемых им поездок, экскурсий, походов и иных мероприятий. Разрешение на проведение подобных мероприятий оформляется заявлением и приказом директора по школе, инструктажем учащихся по технике безопасности, без оформления которых классный руководитель не имеет права совершать перечисленные виды деятельности с детьми класса.

8.Взаимоотношения и связи по должности:

Классный руководитель:

8.1.под руководством заместителя директора по воспитательной работе планирует свою работу, свой план работы представляет на утверждение заместителю директора школы и директору школы не позднее, чем за пять дней до начала планируемого периода;

8.2.работает по графику, который предполагает отработку оплаты функций классного руководства по табелю;

8.3.представляет заместителю директора по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности в каждой учебной четверти не позднее, чем через пять дней после окончания отчетного периода;

8.4.получает от директора школы и заместителя директора школы по воспитательной работе информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

8.5.систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы;

8.6.может исполнять обязанности заместителя директора по воспитательной работе в период их временного отсутствия в соответствии с трудовым законодательством на основании приказа директора школы.

8.7.передает непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах непосредственно после её получения.

9.Критерии оценки деятельности классного руководителя.

9.1.Оценку работы классного руководителя осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.

9.2.Оценивается добросовестность выполнения видов работ, заданной нормативной частью деятельности.

9.2.Формы анализа деятельности классного руководителя:

9.2.1 .анализ выполнения плана воспитательной работы, содержащий:

         анализ посещенных уроков класса;

         материалы  по  изучению  личности  учащихся,  индивидуальной  работы  со школьниками,работы с активом класса;

         материалы,      подтверждающие      работу      с      родителями      (протокола родительских собраний, записи в дневнике классного руководителя);

         сводную    карту    классных    дел    и    участия    класса    в    общешкольных коллективных творческих делах.

9.2.2..анализ ведения установленной Положением документации;

9.2.3.анализ занятий, мероприятий, проводимых классным руководителем;

9.2.4.совместный анализ деятельности классным руководителем и администрацией школы;

9.2.5.анкетирование учащихся и их родителей с целью анализа особенностей воспитанников и совершенствования деятельности классного руководителя.

9.3.Оценка работы классного руководителя снижается в случаях:

9.3.1.наличия обоснованных жалоб на его работу со стороны учащихся и их родителей;

9.3.2.педагогически необоснованных конфликтов с учащимися;

9.3.3.неоднократного нарушения трудовой дисциплины;

9.3.4.недобросовестного   выполнения   функций,   заложенных   данным   Положением   на классного руководителя. 

вверх

П О Л О Ж Е Н И Е

о методическом объединении учителей - предметников 

   1.Общие положения

1.1. Методическое объединение является  структурным подразделением методической cлyжбы образовательного учреждения, объединяющим учителей по предметам, образовательным областям.

      1. 2. . В составе методического  объединения должно быть не менее трех учителей.

1.З.  Деятельность  методического  объединения  основывается на педагогическом анализе,прогнозировании и планировании воспитательно-образовательного процесса.

      1.4.Основные направления деятельности, содержание, формы и мeтoды работы методического объединения определяются его членами в соответствии с целями и   задачами образовательного учреждения.

  2. Цели и задачи деятельности

  2. 1.  Целью   деятельности    методического    объединения      являются     создание    условий   для   творческой   работы в обеспечении воспитательной – образовательной среды развития и формирования личности, выpабoтки единых  педагогических требований к изучению   близких и смежных разделов, тем и т.д.

     2.2.  Деятельность методического объединения направлена на выполнение следующих  задач:

o       Oбеспечивaть    освоение   и   использование   наиболее    рациональньiх    методов   и   приёмов обучения и воспитания учащихся

o       постоянно повышать уровень о6щедидактической и методической подготовленности педагогов

o       Проводить обмен oпытом успешной педагогической деятельности

o       Выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации воспитания и обучения

o       Создавать условия для самообразования учителей

     3. Содержание деятельности

3.1 Диагностика затруднений учителей

3..2. Планирование и анализ деятельности

З..З. Изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта

3..4. Утверждение аттecтaционного материала для итогового контроля в переводных и  выпускных классах.

3..5. Участие в аттестации педагогических работников.

З..б. Первоначальная экспертиза существенных изменений, вносимых учителями в  yчебные программы, обеспечивающие усвоения учащимися учебного материала в соответствии c гocудaрственными стандартами.

3.7. Вовлечение учителей в инновационную деятельность.

3. 8. Привлечеиие    учащихся   к    доступной    им    научно-исследовательской     деятельности.

3.9. Организует внеклассную работу по предмету: проводит предметные недели, олимпиады.

4.Структура и организация деятельности

   4.1 Методическое объединение в лице его руководителя осуществляет взаимосвязь c педагогическим  советом, директором и его  заместителями,  координирует  действия по реализации целей и задач методической , опытно- экспериментальной  деятельности

         4.2. В своей работе методическое объединение подотчётно методическому совету школы.

вверх

 
Hosted by uCoz