Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com
Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

 Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

Яндекс.Погода

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com


О школе

Год открытия школы – 1 сентября 1996г

        Директор школы – Шахтарина Алевтина Феликсовна,учитель русского  языка и литературы   высшей категории

        Контингент учащихся и преподавательский состав в 2008-2009 учебном году:

  • Всего обучающихся – 324
  • Преподавателей – 28

В школе работает:

  • 5 учителей высшей категории

  • 14 учителей 1 квалификационной категории

  • 2 учителя 2 категории

  • 1 учитель-логопед

  • 2 социальных педагога

Основные направления инновационной деятельности:

1. Предпрофильная подготовка учащихся

2. Профильное обучение в старших классах по направлениям:

- биолого-химическое

- информационно-технологическое

3. Активное внедрение информационно-коммуникативных технологий в учебный процесс

4. Поиск и отбор одаренных детей, внедрение личностно-ориентированного обучения

5. Создание условий для творческой самореализации обучающихся

В настоящее время на разных ступенях обучения в МОУ «Куженерская средняя общеобразовательная школа №2» используются следующие виды современных педагогических технологий: 

Название технологии

Начальное звено

Среднее звено

Старшее звено

1.

Дистанционное обучение

 

 

+

 

+

 

2.

Система инновационной оценки «Портфолио»

+

 

+

 

+

 

3.

Здоровьесберегающие технологии

+

 

+

 

+

 

4.

Информационно-коммуникативные

+

 

+

 

+

 

5.

Обучение в сотрудничестве

+

 

+

 

+

 

6.

Игровые методы

+

 

+

 

+

 

7.

Развивающее обучение

+

 

+

 

+

 

8.

Проблемное обучение

 

+

+

 

+

 

9.

Разноуровневое обучение

 

+

+

 

+

 

10.

Коллективная система обучения

+

 

+

 

+

 

11.

Решение изобретательских задач

+

+

 

+

 

12.

Исследовательские методы

 

+

+

 

+

 

13.

Проектные методы

 

+

+

 

+

 

14.

Технология «дебаты»

 

 

+

 

+

 

15.

Модульное и блочное обучение

 

 

 

+

 

16.

Лекционно-семинарско-зачетная система

+

+

 

+

 

17.

Развитие критического мышления

+

+

 

+

 

18.

Практические методы

 

+

+

 

+

 

19.

Метод программированного обучения

+

+

 

+

 

20.

Личностно-ориентированное обучение

+

+

 

+

 

21.

Экскурсионно-практический метод

+

+

 

+

 

 

итого

 

18

20

21

 

 

В 2008-09 учебном году все учителя (100%) использовали следующие образовательные технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Обучение в сотрудничестве

  •  Развивающее обучение

  •  Проблемное обучение

  • Разноуровневое обучение

  • Коллективная система обучения

  • Лекционно-семинарско-зачетная система

  • Практические методы

  •  Метод программированного обучения

  • Личностно-ориентированное обучение

Произошел заметный рост владения таких технологий как:

 

Технологии

2006-2007

2008-2009

Система инновационной оценки «Портфолио»

36%

57,1%

Проектные методы

31%

71,4%

Модульное и блочное обучение

3%

46,4%

Информационно-коммуникативные технологии

20%

75%

Доля педагогов высшей, первой и второй  квалификационных категорий в МОУ «Куженерская средняя общеобразовательная школа №2»

 

 

Всего: 28 учителей

Высшая категория

1 категория

2 категория

5 педагогов

(17,86%)

14 педагогов

(50 %)

2 педагога

(7,1%)

 

Доля педагогов по образованию:

 

высшее

средне-профессиональное

Всего: 28 учителей

25 педагогов

(89,3%)

3 педагога

(10,7%)

Доля педагогов, участвующих в конкурсах педагогического мастерства в 2008-2009 учебном году

 

п/п

Название конкурса

 

Уровень

Сроки
      проведения

Ф.И.О. участника

Результат

1.

«Лидер образования»

муниципальный

октябрь

Шахтарина А.Ф.

1 место

2.

«Самый классный классный»

муниципальный

февраль

Калачева И.А.

 

1 место

3.

«Конкурс лучших учителей России на премию Президента Российской Федерации»

всерос-

сийский

 

март

 

Шахтарина А.Ф.

 

участие

4.

«Педагог года – 2009»

муниципальный

март

Кодочигова С.Ю.

1 место

5.

«Мама, папа, я – спортивная семья»

республиканский

август

Терешин В.Л.

2 место

6.

Конкурс кабинетов английского языка

муниципальный

апрель

Гребнева Т.А.

3 место

7.

Конкурс «Открытый урок. Фестиваль педагогических идей»

всерос-сийский

июль август

Калачева И.А.

 

участие

8.

«Учитель года – 2009»

республикан

ский

май

Кодочигова С.Ю.

Диплом участника

9.

Конкурс программ кружковой деятельности

муниципальный

май

Калачева И.А.

Диплом лауреата

ИТОГО: 9 участников – 32,14% от общего числа педагогов

За последние годы значительно вырос процент учителей, имеющих квалификационные категории.

 

 

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

высшая

13,9%

13,9%

13,9%

17,86%

1 категория

38,8%

47,2%

50%

50%

2 категория

8,3%

11%

5,6%

7,1%

Нет категории

39%

27,9%

30,6%

25,04%

Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства

 

 

Федеральный уровень

Республиканский уровень

Муниципальный уровень

% от общего кол-ва

2007-08 учебный год

3

педагога

2

педагога

4

педагога

25%

2008-09 учебный год

2

педагога

2

педагога

5

педагогов

32%

   
   
 
Hosted by uCoz